Лечение наркомании

Наркотическая зависимость относится к категории достаточно распространенных заболеваний, которые могут коснуться каждого – мужчин, женщин, подростков разных возрастных групп. Это заболевание требует особенно тщательного подхода и плана лечения с учетом всех индивидуальных особенностей зависимого человека. Далеко не всегда удается избавиться от проблемы исключительно посредством медикаментозных способов лечения.

Зависимость – это нечто большее по сравнению с банальной привычкой, а потому таким людям часто требуется помощь квалифицированного специалиста.

Наркомания – главная проблем современного общества

Одним из самых ярких симптомов зависимости является отрицание данной зависимости и признание этого заболевания. Поэтому родственникам важно внимательно присмотреться к своему близкому человеку, чтобы не упустить важные моменты и детали.

Лечение наркомании в домашних условиях усложняется тем, что часто зависимые люди находятся в окружении своих «единомышленников», а в таких условиях справиться с проблемой практически невозможно. Поэтому родные и близкие должны сделать все возможное, чтобы оградить наркозависимого человека от контакта с подобными людьми.

Как распознать зависимость: основные симптомы

Своевременное лечение наркомании – это возможность навсегда сказать твердое «нет» всевозможным наркотическим веществам и вернуться к здоровому образу жизни. Понять, что у человека имеется зависимость, помогут следующие симптомы:

• Резкие изменения в поведении, частые перепады настроения и активности – от сильного возбуждения до апатии.
  • Такие люди отказываются от общения со своими прошлыми друзьями и знакомыми, появляются новые сомнительные знакомства.
  • Без причины происходят резкие приступы злости, выраженная агрессия к окружающему миру, которая проходит уже через несколько минут.
  • Человек начинает разговаривать сам с собой, появляются галлюцинации.
  • Наркозависимый человек закрывается в себе, создавая собственный мир.

Помощь психолога для лечения от наркомании может также потребоваться, если были замечены изменения во внешности: резкое снижение в весе, изменение цвета кожи, размера зрачков (слишком расширенные или, наоборот, достаточно узкие). Более заметные признаки употребления наркотических веществ – следы от инъекций, синяки.

Серьезные последствия зависимости

В зависимости от применения определенного наркотического препарата, принято различать разные степени зависимости. Возникновение зависимости осуществляется в результате того, что организм полностью адаптировался к таким веществам и уже не может нормально функционировать без психоактивных средств.

При этом наркотики могут оказывать негативное влияние на разные органы и системы человеческого организма:

• Регулярное употребление марихуаны вызывает сухой и продолжительный кашель.
  • При употреблении амфетамина отмечают частые кровотечения из носа, затяжной катар.
  • Различные средства оказывают влияние на весь организм, что приводит к постоянной слабости, сонливому состоянию, обморокам, тошноте и рвоте.

Такие препараты буквально «уничтожают» иммунитет человека, который становится уязвим к различным инфекционным заболеваниям. Часто отмечают изменение температуры тела, резкие скачки артериального давления, ухудшается аппетит, портится зубная эмаль и прочее.

Потребуется срочное лечение наркомании с помощью квалифицированного специалиста, который поможет зависимым людям стать на правильный путь собственных изменений.

Лечение наркомании

Под лечением наркомании принято рассматривать не просто избавление от своей зависимости, а восстановление личности человека и его постепенное возвращение в социум. Ведь такие люди достаточно быстро перестают контактировать с окружающим миром, что приводит к серьезным последствиям:

• отсутствие веры в себя, желания исправить ситуацию;
  • отсутствие надежды на то, что жизнь может наладиться;
  • нежелание видеться и общаться с родными, близкими.

С течением времени зависимость постепенно увеличивается, а навыки, полезные для счастливой жизни, исчезают. Справиться с такими последствиями поможет опытный психолог.

Помощь психолога для лечения от наркомании

Дмитрий Башкиров – квалифицированный психолог с большим опытом работы, в результате которой ему приходилось сталкиваться с разными проявлениями зависимости. Наркотическая зависимость входит в категорию самых сложных и распространенных.

Запишитесь на консультацию!

Мы Вам перезвоним в течении 5 минут

Помощь психолога для лечения от наркомании подразумевает под собой применение комплексных методик и способов уникальной терапии. Дмитрий Башкиров применяет проверенные временем методы лечения, которые помогают людям снова поверить в себя, исключая тот факт, что со временем такое заболевание уничтожит личность, Ваше собственное «Я».

Лечение наркомании в домашних условиях

Для достижения максимально высоких результатов, потребуется проводить комплексную работу, беседуя с родными клиента, который обратился с проблемой наркотической зависимости. Лечение наркомании в домашних условиях может быть результативным, если удастся нормализовать семейные взаимоотношения.

В результате совместного психотерапевтического процесса родственники смогут помочь своему родному человеку. Таким образом, клиент получит необходимую мотивацию, поддержку и в кабинете психолога, и дома.

Эффективная современная психотерапия при наркотической зависимости

Помощь психолога для лечения от наркомании заключается также в проработке психологических причин, которые спровоцировали такую сильную зависимость. В результате удается разобраться с тем, как правильно повлиять на существующую проблему, исключая возможные рецидивы. Поэтому применение только медицинских препаратов без помощи квалифицированного психолога, не гарантируют 100%-ное избавление от проблемы.

Эффективная современная психотерапия при наркотической зависимости

Групповая психотерапия В этом случае собирается группа «по интересам», в которой находится от 5 до 10 человек. Как правило, одно занятие длится порядка 75-90 минут. Это отличная форма совместных усилий для борьбы с заболеванием. Здесь каждый участник сможет отыскать единомышленников, услышать, какие эмоции ситуации переживали другие люди.
Индивидуальная психотерапия Такая платная психологическая помощь наркоману позволяет прорабатывать вредные привычки вместе с психологом. В результате удается постепенно добиться общей поставленной цели – избавиться от зависимости. Кроме того, часто терапевт дает домашнее задание для своего клиента, который не прекращает работу над собой даже, находясь у себя дома.

Гипнотерапия наркозависимости – эффективный метод избавиться от наркомании

Гипнотерапия наркозависимости позволяет бороться с проблемой за счет подсознания клиента. Таким образом, удается углубиться в корень проблемы и открыть самые важные ее грани. Однако этот метод не работает при серьезных заболеваниях и внушительном «стаже» наркозависимых людей.

Гипнотерапия позволяет купировать психологическую тягу к регулярному употреблению наркотических веществ, выступая в качестве хорошо всем известной «кодировки». Но этот результат довольно кратковременный, а что остается делать с поломанной психикой, неразрешенными конфликтами личности?

Поэтому гипнотерапия наркозависимости должна входить в программу комплексного лечения от наркомании. Уже неоднократно было доказано, что гипноз часто выступает сопутствующим методом в процессе реабилитации пациентов.

Ведь гипноз дает человеку определенные установки, но при этом игнорирует сопутствующие личностные компоненты, первопричину наркомании:

• неудовлетворенность собой, своей жизнью;
  • психологические барьеры;
  • проблемы с общением окружающих людей.

Важно не просто устранить симптоматику, но и также успешно побороть желание употреблять наркотические вещества.

Чем поможет квалифицированный психолог

Платная психологическая помощь наркоману заключается в успешной реабилитации клиента, а также в проведении определенного количества диагностик. К примеру, основной целью специалиста является определение поражения психических функций, потерянной личности, а также их дальнейшего восстановления.

Дополнительно психолог осуществляет коррекцию и обязательную диагностику вторичных расстройств. В результате происходит проведение сразу нескольких процессов:

• научно-исследовательских;
  • диагностических;
  • коррекционных;
  • профилактических;
  • консультативных;
  • реабилитационных.

Психолог беседует со своим клиентом, определяет всю серьезность заболевания, изучает последствия такой зависимости. Это позволяет в дальнейшем подобрать и определить список психологических методик, которые будут использованы в лечении наркомании. В результате удается оценить всю эффективность гипнотерапии наркозависимости и других методов лечения для каждого конкретного человека с учетом его индивидуальных особенностей.

Запишитесь на консультацию!

Мы Вам перезвоним в течении 5 минут